Есть поразительный пример целого народа, описанный в Библии. Когда еврейский народ шел по пустыне, их постоянно жалили змеи. Тогда Моисей поднял изображение змеи на высокую шест, и так они шли дальше, с высоко поднятым над головой символом. Люди до ужаса боялись змей, но теперь их внимание, подстегиваемое желанием выжить, было над головой! Внутренняя энергия поднималась, змеи улавливают энергетику человека, потому они больше не приближались. В змей во главе встроен очень чувствительный прибор – тепловизор, который будет ловить малейшие изменения температуры тела человека. Когда йоги пробовали в университете медитировать перед тепловизором, прибор отчетливо показывал перенос энергии с одной стороны тела на другую и подъем Кундалини. Любой физик скажет, что изменения температуры, фиксирующие прибор, являются маркером прохождения энергии.
Ранее, к занятиям йогой, Артем мог пробежать от силы в один километр. Когда они с Настей начали регулярно бегать в Ботсад, результат стал улучшаться. Сначала немного. Накатые мышцы Артема быстро уставали, он чувствовал себя полностью истощенным уже после двух-трех километров пробежки. После занятий медитацией Артем с удивлением обнаружил, что все его тело, а не только легкие, наполняет свежий воздух и он – тяжеловес, может пробежать не два, а шесть, а то и десять километров!
А еще Артем прочитал о нейропептидах (молекулы чувств). Это вещества, которые питают и поддерживают наши чувства. В том числе и любовь! Но самое интересное, что нейропептиды, как и любые другие пептиды, производятся из обычного белка, например куриных комков, которые едят культуристы. Оказывается, в Индии это уже 5000 лет назад знали, и рекомендовали для нормальной работы левого канала – чувств и эмоций, – есть мясо цыпленка!
Но ведь даже на музыкальном центре есть регулировка баланса: чтобы в левом и правом каналах было равновесие. Баланс порождает более цельную, объемную звуковую картину! Настя, проведя детство на природе Алтая, еще в раннем детстве естественным образом научилась видеть объемную картину мира, как это делали наши предки. Такая способность заложена у нас с раннего детства, просто под действием современной цивилизации она быстро теряется. Часто дети до пяти лет видят и понимают больше своих родителей.
Вне зависимости от вашего возраста, пола и подготовки с вами готовы делиться знаниями и заботой наши преподаватели.